образование
Образовательная программа |
Уровень образования |
Нормативный срок обучения |
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам |
Информация о доходах, наступивших образованиях (обучение) |
точная форма обучения |
|||||
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" |
дошкольное образование |
5 лет |
нет |
55 |
обучение и воспитание в государственных учреждениях Республики Саха (Якутия) |
Учреждение реализует образовательную деятельность по повторению общеобразовательных программ:
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" Авторский коллектив: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева.
Программа "От рождения до" Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и школа распространения в дошкольных образовательных организациях для образовательных программ (ООП).
Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для проживания ребенка дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие взрослых и физическое качество в соответствии с возрастом и здоровым здоровьем, подготовка к формированию в обществе, предпосылка жизни к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе развития личности, сохранении и воспалении здоровья детей, а также воспитании детей у дошкольников, таких характеристик, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход к решению различных жизненных ситуаций, наблюдение за проявлениями чувств. Эти цели реализуются в оценке видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительной, конструктивной и др), музыкальной, чтения.
Программа развития речи детей дошкольного возраста в детских садах Автор: О.С. Ушакова, доктор педагогических наук.
Программа раскрывает основные цели, задачи и содержание обучения детей родному языку в возрасте от трех до семи лет, содействует формированию уровня речевых способностей и способностей; направленность на активизацию – эмоциональную окраску мышления, воспитание интереса к родному слову, развитие чувств языка.
Система обучения детей включает в себя три основных направления: - освоение различных структурных уровней системы языка: задание, лексики и грамматики; - освоение навыков владения языком в его коммуникативной функции (развитие связной речи, речного общения); - развитие способностей к элементарному осознанию языковых и речевых свойств.
Программа дошкольного образования домашних детских садов «Тосхол» (основная комплексная) Авторский коллектив: М.Н. Харитонова, Л.П. Лепчикова, Д.Г. Ефимова, П.С. Алексеева и др.
«Тосхол», как базовая программа дошкольного образования, предусматривает уровень развития ребенка. Назначение для воспитателей национальных дошкольных учреждений Республики Саха (Ятияку).
Цели и задачи программы: • Развитие плода с учетом темпа, особенностей (индивидуальных, возрастных, исходных) развития; • обеспечение и общественное мнение о здоровье детей, формирование общественного самосознания, привития особых идей «кут-сур», охват населения, общества, самобытных моральных качеств; • способствование раскрытию способностей, таланта у детей; • типовые обеспеченные знания, представленные общими занятиями, навыками и приспособлениями для адаптации к обучению в школе. Воспитание, обучение и развитие детей в национальных детских садах связано с традициями народной педагогики и философии; на развитие личности ребенка, права на получение дошкольного образования; на своеобразии (исторических, культурных, национальных, географических, природно-экологический) родного села, обл. Программа включает работы по: • социальному развитию детей; • последствия по развитию и оздоровлению детей; • эстетическому развитию детей; • познавательному развитию.
Воспитательно – образовательный процесс включает совместную деятельность ребенка со взрослым; специальное обучение; самостоятельная деятельность ребенка.
Пояснение к Образовательной программе ( подробнее по ссылке)
ООП МБДОУ "Детский сад "Нюргуйун" на 2021-2022уч.г.
Содержание Основной общеобразовательной программы (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и включает три основных раздела – охват, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет ее цели и задачи, основания и подходы к формированию программ, предусматривающих ее результаты освоения в качестве базовых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития в пяти образовательных исследованиях ребенка – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
Программа включает научные исследования с учетом возраста и особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:
– игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с участием и многими играми),
– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),
– познавательно-исследовательская (исследование и познание, охватывающие мир в процессе наблюдения и ощущения с ними), а также воздействие на детей, как:
– восприятие художественной литературы и фольклора,
– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в домашнем хозяйстве и на улице),
– конструкция из разного материала, включающая в себя конструкторы, модули, бумагу, натуральную и иной материал,
– изобразительная (рисунок, лепка, аппликация),
- музыкальная
– двигательная (овладение возбудимыми движениями) формы детской активности.
Содержательный раздел включает в себя описание коррекционно-развивающей работы, адаптацию к ограниченным возможностям и повышенную адаптацию детей к здоровью в обществе.
Организационные разделы также выделяют систему условий реализации образовательной деятельности, реализуют для достижения целей программы, предусматривают ее освоение в виде исходных ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно:
– психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,
– особенности развивающейся предметно-пространственной среды.
Цели Программы
Обязательная часть:
- создание благоприятных условий для проживания ребенка дошкольного детства;
- всестороннее развитие взрослых и физических качеств детей в соответствии с возрастом и индивидуальностью.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Базовая программа «Тосхол» под. ред. М.Н.Харитоновой, Л.П.Лепчиковой, Д.Г.Ефимовой и др. – стр. 3,
Социально – коммуникативное развитие (ОБЖ) осуществляется по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.В.Стеркина, М.Просвещение, 2004.
Задачи Программы
Обязательная часть:
- охрана естественного и психического здоровья детей, их эмоционального развития;
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательной программы;
- объединение образования и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных, социально-культурных оболочек;
- формирование общей культуры личности детей, развитие их возраста, наследственных, эстетических, интеллектуальных, физических свойств, инициативности, самостоятельности и развития ребенка;
-формирование предпосылок к учебной деятельности;
- формирование программ направленности с учетом обеспеченности, способностей и состояния здоровья детей;
- формирование социально-культурной среды, возрастным наличием, наличием здоровья и наличием у детей особенностей;
-ожидание психолого-педагогической поддержки семьи и преследуемой поддержки родителей (законных представителей) в развитии и образовании, охране и здоровье детей.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Базовая программа «Тосхол» под. ред. М.Н.Харитоновой, Л.П.Лепчиковой, Д.Г.Ефимовой и др. – стр. 3
Пояснение к Учебному плану (подробнее по ссылке)
Учебный план МБДОУ "Детский сад "Нюргуйун" на 2021-2022уч.г.
Содержание запланированных планов включает совокупность научно-исследовательских ресурсов, которые охватывают разностороннее развитие детей с учетом их возраста и намерения по развитию – условному, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Образовательные области реализуются в рамках обязательного дошкольного образования (не менее 60% от общего нормативного времени, отводимого на основные), и вариативной части (не более 40% от общего объема учебной нагрузки).
Учебный план строится с учетом высокой исследовательской науки в соответствии с возрастными интересами и интересами воспитанников, обнаруживается на комплексно – тематической основе структуры образовательного процесса.
Обязательная часть учебного плана реализуется через:
Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад "Ньургуьун" на 2022-2023 учебный год
Годовой календарный учебный график МБДОУ "Детский сад "Ньургуьун" на 2022-2023 учебный год
Учебный план МБДОУ "Детский сад "Ньургуьун" на 2022-2023 учебный год
Программа воспитания МБДОУ "Детский сад "Ньургуьун" на 2022-2023 учебный год
Программа воспитания 2021-2022 уч.г.
Аннотация к ООП 2021-2022уч.г.
Образовательная программа дополнительного образования 2021-2022уч.г.
Перспективные планы ННОД младшей группы на 2021-2022у.год
Перспективные планы ННОД средней группы на 2021-2022уч.год
Перспективные планы ННОД Исследовательской группы на 2021-2022уч.год
Перспективные планы ННОД старшей группы на 2021-2022уч.год
Рабочая программа педагога-психолога
Аннотация рабочей программы педагога-психолога
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа руководителя воспитания
Журнал наблюдения за возможными воспитанниками
Локальные акты
Положение о режиме занятий (ННОД) обучающихся (воспитанников)
/Положение о наличии образования
/Положение о психологической диагностике в ДОУ
/Положение о деятельности педагога-психолога
/Положение о библиотечном фонде
/Положение о порядке разработки и оценки образовательной программы ДОУ в соответствии с
ФГОС
/Положение о внутренней оценке качества образования