Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Цель ВСОКО: получение и распространение достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, о степени соответствия ФГОС ДО, тенденциях изменения качества образования и причинах, влияющих на его уровень, для формирования основы принятия управленческих решений администрацией для дальнейшего развития образовательной организации.

        ВСОКО осуществляется в соответствии с действующими законодательными актами,                    регламентирующими реализацию оценки качества образования:

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-            ФЗ (ред. От 17.02.2021);

-Постановлением Правительства РФ от 11.03.2011 №164 «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования»;

-Приказом Министерства образования и науки России от 17.10.2013 № 1155; «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с изменениями на 21 января 2019 года;

-Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»

-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.1.3648-20 к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

-Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013г. №462 с изменениями на 14 декабря 2017 года «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

-Приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013г. №1324 с изменениями на 15 февраля 2017 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

-Приказом Министерства образования и науки РФ от 05 декабря 2014г. №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

-Уставом  Учреждения;

 

-другими нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

 

Инструментарий для проведения процедуры оценки психолого-педагогических условий для реализации ООП ДО

 

Аналитическая справка по оценке психолого-педагогических условий

 

Инструментарий для оценки качества развивающей предметно-пространственной среды

 

Аналитическая справка по оценке развивающей предметно-пространственной среды

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ "Детский сад "Ньургуьун"